"Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің білім басқармасы" коммуналдық мемлекеттік мекемесінің "Ғабит Мүсірепов атындағы ауданның білім бөлімі" коммуналдық мемлекеттік мекемесінің " Володарское орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Өзін-өзі бағалауы Самооценка
Коммунальное государственное учреждение "Володарская средняя школа" коммунального государственного учреждения "Районный отдел образования района имени Габита Мусрепова" коммунального государственного учреждения "Управление образования Северо-Казахстанской области"
2022 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) Полное наименование организации образования: Коммунальное государственное учреждение "Володарская средняя школа " коммунального государственного учреждения "Отдел образования района имени Габита Мусрепова" коммунального государственного учреждения "Управление образования акимата Северо-Казахстанской области"
2) Местонахождение организации образования (юридический адрес и адрес фактического местонахождения): Юридический адрес: 150422, СКО, район имени Габита Мусрепова, село Володарское , ул. Школьная, 6. Фактическое местонахождение: 150422, СКО, район имени Габита Мусрепова, село Володарское, ул. Школьная, 6. Юридическое лицо – Коммунальное государственное учреждение "Володарская средняя школа" коммунального государственного учреждения "Отдел образования района имени Габита Мусрепова" коммунального государственного учреждения "Управление образования акимата Северо-Казахстанской области" Контактный телефон: 8-715-35-27-230. Электронная почта:Shooldirect@ramblerru.
4) Контактные данные представителя юридического лица (Ф.И.О. руководителя, копия приказа о назначении на должность):Директор школы Шаракпаев Габит Акелбаевич; дата рождения: 13.10.1989г. ИИН: 891013351011 удостоверение личности: № 037518664, выдано МЮ РК 09.10.2014г. Место проживания: СКО, район имени Габита Мусрепова, с. Володарское, ул. Новоишимская, д.7. Действует на основании приказа отдела образования района имени Габита Мусрепова от 05 января 2021 года № 39. Уволен на основании приказа отдела образования района имени Габита Мусрепова 194 от 24.08.2022 года Вновь назначеный директор школы Кислов Антон Сергеевич; дата рождения: 21.08.1987 г. ИИН: 870821350436 удостоверение личности: № 054099034, выдано МВД РК 10.11.2022 г. Место проживания: СКО, район имени Габита Мусрепова, с. Володарское, ул. Школьная, 6, Действует на основании приказа отдела образования района имени Габита Мусрепова от 22 ноября 2022 года № 368.
5) Правоустанавливающие и учредительные документы (прилагается копия справки/свидетельства о государственной регистрации либо перерегистрации юридического лица и устава):
6) Разрешительные документы (лицензия на образовательную деятельность и приложение к ней и (или) талон о направлении уведомления о начале деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения: Копии документов прилагаются.
Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога» и осуществляет процесс обучения на основе следующих нормативных документов: «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (далее – ГОСО) (приказ МОН РК от 31 октября 2018 года № 604 (с изм. и допол. на 28 августа 2020 года № 372) – «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 (с изм. и допол. на 27 ноября 2020г. №496) – «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» (приказ МОН РК от 10 июня 2021 года № 286); – «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334); – «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов» (приказ МОН РК № 595 от 30 октября 2018 года); – «Об утверждении Типовых правил деятельности видов специальных организаций образования» (приказ МОН РК от 14 февраля 2017 года № 66); – «Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования» (приказ МОН РК от 22 января 2016 года № 70 (с изм. и допол. на 29.12.2017 № 662); – «Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, и иных гражданских служащих в сфере образования и науки» (приказ МОН РК от 27 января 2016 года № 83); – «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» (приказ МОН РК от 6 апреля 2020 года № 130); – «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции» (приказ МОН РК от 13 августа 2020 года № 345); – «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности МОН РК от 16 мая 2008 года № 272 «Об утверждении Типовых правил организации деятельности педагогического совета» (приказ МОН РК №125 от 02.04.2020 года); – «Об утверждении перечня должностей педагога» (приказ МОН РК №145 от 15.04.2020 года); – «Об утверждении Правил определения особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагога» (приказ МОН РК №153 от 21.04.2020 года); – «Об утверждении правил педагогической переподготовки» (приказ МОН РК №110 от 17.03.2020 года); – «О внесении изменений в приказ МОН РК от 16 января 2015 года № 12 «Об утверждении Правил присвоения звания «Лучший педагог» (приказ МОН РК №157 от 23.04.2020 года); – «Об утверждении правил выплаты и размера вознаграждения обладателю звания «Лучший педагог» (ПП РК №204 от 14.04.2020 года); – «Об утверждении Правил организации наставничества и требований к педагогам, осуществляющим наставничество» (приказ МОН РК №160 от 24.04.2020 года); – «О внесении изменений в приказ МОН РК от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» (приказ МОН РК №169 от 30.04.2020 года); – «О некоторых вопросах педагогической этики» (приказ МОН РК №190 от 11.05.2020 года); – «Об утверждении правил присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогов» (приказ МОН РК №192 от 11.05.2020 года); – Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года (зарегистрирован в МЮ РК за №23890 от 6.08. 2021 года).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
наличие и соответствие годового плана работы организации образования базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиями ГОСО (прилагаются копии годовых планов работы за оцениваемый период 2021-2022) В школе ежегодно составляется план учебно-воспитательной работы, который соответствует базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиям ГОСО. Планы соответствуют Перечню документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формам, утвержденным приказом Министра образования и науки РК № 130 в редакции от 16.09.2021 № 472 , Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 27 августа 2022 года № 382. Прилагается план учебно-воспитательной работы на 2021-2022 учебный год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям ГОСО ОСО и типовым учебным планам начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – ТУП ОСО).
Рабочий учебный план разработан на основе: 1) образовательный процесс в 1, 2,3,4 классах будет осуществляться на основе: ü Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и дополнениями № 372 от 28.08. 2020 года); ü Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесениями изменениями и дополнениями на 20августа 2021 года №415);
2) образовательный процесс в 5,6,7,8,9,10, 11 классах будет осуществляться на основе: üГосударственного общеобязательного стандарта основного среднего образования (далее – ГОСО РК-2018), утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 31 октября 2018 года №604; (с внесенными изменениями и дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года); üТиповых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесениями изменениями и дополнениями на 20августа 2021 года №415); üИнструктивно-методического письма «Об особенностях учебного процесса в организациях образования Республики Казахстан в 2021 – 2022 учебном году» (рекомендовано Научно- методическим советом Национальной академии образования им. И.Алтынсарина, (протокол №5 от 13.мая.2021 г. – 338с.) üСтруктурно учебный план состоит из компонентов:
Вариативный компонент позволяет выполнить Государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования)Начального образования Рабочий учебный план составлен в соответствии с санитарными правилами Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года (зарегистрирован в МЮ РК за №23890 от 6.08. 2021 года) и обеспечивает реализацию образовательной программы без ущерба здоровья школьников. Рабочий учебный план школы (РУП) обеспечивает обучение, воспитание и развитие всех учащихся, предоставляет равные возможности уровня образования всем детям в соответствии с их интересами, способностями, социальным заказом родителей и главной задачей школы – воспитание человека культуры. РУП обеспечивает выполнение государственного стандарта начального образования, определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, оптимально распределяет учебное время, отводимое на освоение государственного общеобязательного стандарта в 1-4 классах по всем предметам. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-4 классы - 34 учебных недель. Продолжительность урока в 1 классе в сентябре 35 минут, с октября – 45 минут, во 2 - 4 классах - 45 минут. Учебный план определяет максимальный объём учебной нагрузки учащихся 1 класса в количестве 23 часа, во 2 классе – 25 часов, 3 класс – 27 часов, 4 класс – 28 часов. Учебный предмет «Букварь» (1 класс). Объем учебной нагрузки по предмету «Букварь» составляет 6 часов в неделю, в 1-м полугодии – 96 часов. Во втором полугодии 1-го класса обучение осуществляется по Типовой учебной программе предмета «Обучение грамоте». Объем учебной нагрузки по предмету составляет 6 часов в неделю, всего – 102 часа. Изучение предмета «Самопознание» осуществляется по учебным программам для средней школы, утвержденных приказом МОН РК №115 от 03.04.2013 г. Изучение предмета «Цифровая грамотность» осуществляется в соответствии с приказом МОН РК от 27 ноября 2020 года № 496 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (внесены изменения в приказы № 115 от 3 апреля 2013 года (приложение 188-2к) и № 334 от 26 июля 2019 года (приложение 4)). В 2021-2022 учебном году учебный предмет «Цифровая грамотность» вводится в 1-м классе с 1 января 2022 года – 1 ч/н. На основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 учебный курс «Правила дорожного движения» (далее - ПДД): Содержание учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 1-4 классах обеспечивается обязательное изучение учебного данного курса .Содержание учебного курса реализуется в рамках учебного предмета "Познание мира": в 1-3 классах с годовой учебной нагрузкой 6 часов, в 4 классе – 10 часов учителями начальных классов.
Основного среднего образования Учебный план составлен в соответствии с Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года (зарегистрирован в МЮ РК за №23890 от 6.08. 2021 года и обеспечивает реализацию образовательной программы без ущерба здоровья школьников. Рабочим учебным планом определён круг образовательных областей и учебных предметов для образовательного процесса 5-9 классов. Продолжительность учебного года: 5-9 классы - 34 учебных недель. Продолжительность урока в 5-11 классах - 45 минут. Учебный план определяет максимальный объём учебной нагрузки учащихся 5 класса в количестве 32 ч., в 6 классе - 32 часа, в 7 классе – 35 часа, в 8 классе – 36 часов, в 9 классе-37 часов.
Вариативный компонент Глобальные компетенции или другие курсы по выбору: «Книголюб» - 5 класс 1ч/н «Юный русовед: от теории к практики» - 6 класс 1ч/н «Easy Englich» - 7 класс 1ч/н «Ғабиттану» - 8 класс 1ч/н «Светскость и основы религиоведения» - 9 класс 1ч/н
В рамках реализации модернизации общественного сознания с 2020-2021 учебного года в школьную программу вводится интегрированный учебный курс «Краеведение» в рамках учебных предметов «История Казахстана», «География», «Казахская литература», «Музыка». Учебная нагрузка курса «Краеведение» - 5 класс - 5 ч/г, 6 класс – 7 ч/г, 7 класс – 8 ч/г. Распределение объема учебной нагрузки курса «Краеведение» по предметам: в 5 классе «История Казахстана» - 4ч, «Музыка»-1ч. в 6 классе «История Казахстана» 4 ч, «Казахская литература» - 2 ч, «Музыка» -1 ч. в 7 классе «История Казахстана»-4ч, «Казахская литература» - 2 часа, «География» - 2 часа. На основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 учебный курс «Правила дорожного движения» (далее - ПДД): Содержание учебного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в 5-9 классах реализуется в рамках учебного курса "Физическая культура" с годовой учебной нагрузкой 15 часов учителями физической культуры. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время.
Общее среднее образование (естественно-математическое направление) üРабочий учебный план для учащихся 10, 11 классов разработан на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего образования, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 г. № 604, Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесениями изменениями и дополнениями на 20августа 2021 года №415); Учебный план составлен в соответствии с Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года (зарегистрирован в МЮ РК за №23890 от 6.08. 2021 года реализацию образовательной программы без ущерба здоровья школьников. Учебный план определяет максимальный объём учебной нагрузки учащихся 10,11 классов в количестве 37 часов. Введение профильного обучения способствует созданию образовательного пространства, обеспечивающего условия для успешной социализации и адаптации выпускников в обществе. В 2021 -2022 учебном году обучающиеся в 10-11 классах продолжают профильное обучение по естественно-математическому направлению. Выбор данного направления осуществлялся школой с учетом потребностей учащихся и запросов родителей. Этот выбор обусловлен:
Вариативный компонент Глобальные компетенции Начальная военная и технологическая подготовка (учебно-полевые сборы) – 10 класс – 1 ч/н Основы предпринимательства и бизнеса – 11 класс – 1 ч/н Содержание учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности и информационных технологий» в 10классе с годовой нагрузкой по 12 часов, 11 классс годовой нагрузкой по 16 часов, реализуются в рамках учебного курса «Начальная военная и технологическая подготовка» преподавателями – организаторами начальной военной и технологической подготовки. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время.
Результаты анализа: Учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и дополнениями № 372 от 28.08. 2020 года); а также в соответствии с типовым учебным планом начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесениями изменениями и дополнениями на 20августа 2021 года №415); Рабочие учебные планы соответствуют типовым учебным планам. Расписание учебных занятий соответствует рабочему и типовому учебным планам
(прилагаются копии рабочих учебных планов и расписаний занятий за оцениваемый период) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам (далее – типовые учебные программы ОП).
Результаты анализа: Базовое содержание учебных предметов реализуется в соответствии с типовыми общеобразовательными учебными программами по общеобразовательным предметам, утвержденными приказом МОН РК от 3 апреля 2013 года №115. Календарно-тематические планы составлены в соответствии с утвержденными типовыми программами по общеобразовательным предметам. Соблюдена последовательность прохождения учебного материала и количество часов, определенных программой на изучение каждой темы (соответствие прохождения материала календарному планированию). Количество фактически проведенных уроков соответствует календарно-тематическим планированиям по предметам. Программный материал выдан в полном объеме. Отставаний по программе нет. Доказательством выполнения типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, является наличие долгосрочных планов (КТП) в системе электронных журналов АИС «Күнделік». Темы выпавшие на праздничные дни, в соответствии с Инструктивно-методическим письмом «Об особенностях учебного процесса в организациях образования Республики Казахстан» в случаях совпадения даты проведения урока с праздничными днями объединить (компоновать) с близкими/родственными темами, целями по учебному предмету, изучая их за меньшее количество часов на уроках, до или после указанных дней, с учётом интеграции; вносить в электронным журнал «Күнделік» темы объединённых уроков. (прилагаются справки о выполнении ГОСО)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) |
Реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальных традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей Воспитательная работа в школе запланирована и реализуется на основе Концептуальных основ воспитания в условиях реализации программы «Руханижаңғыру», на основе патриотического акта «Мәңгілік Ел», инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году». Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом Национальной академии образования им. И. Алтынсарина (протокол № 5 от 13 мая 2021 года). Планирует, организует и контролирует воспитательную работу школы заместитель директора по воспитательной работе Белоус Светлана Юрьевна. Для обеспечения эффективности воспитательного процесса, воспитательная работа в 2021-2022 учебном году регламентируется следующими нормативными правовыми документами: I. Нормативное правовое обеспечение воспитания Конвенция ООН о правах ребенка https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/ Конституция РК https://adilet.zan.kz/kaz/docs/S1100000002 Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» от 26 декабря 2011 года https://adilet.zan.kz/kaz/docs/K1100000518 Концепция семейной и гендерной политики в Республике Казахстан до 2030 года https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/fulltext Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/dt Закон Республики Казахстан «О профилактике бытового насилия» https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/dt Закон Республики Казахстан «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/dt Закон РК «Об образовании» https://adilet.zan.kz/kaz/docs/Z070000319 Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/dt Концептуальные основы воспитания в условиях реализации программы «Рухани жаңғыру» https://nao.kz/ Концептуальные основы развития краеведения в Республике Казахстан Закон РК «О государственных символах РК» Типовой комплексный план по усилению воспитательного компонента процесса обучения во всех организациях образования (№ 227 от 22.04.2015 г.) https://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200000873 Положение о классном руководстве в организациях среднего образования (приказМОН РК от 12.01.2016 г. № 18) https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013067 Программная статья Президента «Семь граней Великой степи» Инструктивно-методическое письмо МОН РК «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году» Антикоррупционная стратегия Республики Казахстан на 2015-2025 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 986 https://adilet.zan.kz/rus/docs/U1400000986 II. Научно-методическое и информационное обеспечение Организация воспитательного процесса в школе на основе патриотического акте «Мәңгілік Ел», статей Н.А. Назарбаева «Болашаққа бағдар: Рухани жаңғыру», «Семь граней Великой степи» Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на2020-2025 годы. Постановление Правительства РК от 27 декабря 2019года за № 988 Особенности планирования воспитательного процесса. Планирование воспитательного процесса на учебный год осуществляется:
учащихся. В план включаются общешкольные мероприятия, традиционные дела классных коллективов, классные часы, мероприятия социально-психологической службы, старшей вожатой, библиотекаря, педагога-организатора НВиТП. Традиционные школьные мероприятия: 30 августа - День Конституции Республики Казахстан 1 сентября - День знаний 5-16 сентября День языков 1 октября - День пожилых людей Первое воскресенье октября День Учителя 18 октября -День духовного согласия 1 декабря - День Первого Президента 16 декабря - День Независимости РК 1 января - Новый год 1 мая - День единства народов Казахстана 1 марта - День благодарности 8 марта - Международный женский день 22 марта - Наурыз мейрамы 7 мая - День защитника Отечества 9 мая - День Победы 15 мая - День семьи 25 мая - Последний звонок 31 мая - День памяти жертв политических репрессий 1 июня - День защиты детей 4 июня - День Государственных символов 6 июля - День Столицы Планирование направления классных часов осуществляется заместителем директора по ВР, тематика и форма проведения – классными руководителями, с учётом возрастных особенностей их воспитанников. Цель воспитания: Создать модель воспитательной системы для формирования казахстанского патриотизма, гражданственности, толерантности, духовно-нравственной, физически здоровой, социально активной личности. Задачи воспитания:
Приоритетные задачи:
Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, внеклассные и внешкольные мероприятия в тесном сотрудничестве с сельским Домом культуры, на базе которого проводятся занятия по хореографии и вокалу, концерты, посвящённые праздничным датам. Воспитательная работа в КГУ «Володарская средняя школа» реализуется по восьми направлениям согласно Концептуальным основам воспитания в условиях реализации программы «Рухани жаңғыру». Направление 1. Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. Цель: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной . Направление 2. Духовно-нравственное воспитание. Цель: формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. Направление 3. Национальное воспитание. Цель: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан. Направление 4. Семейное воспитание. Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей. Направление 5. Физическое воспитание, здоровый образ жизни. Цель: создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. Направление 6. Трудовое, экономическое и экологическое воспитание. Цель: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. Направление7. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. Цель: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды. Направление 8. Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. Цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры. Учащиеся школы принимают активное участие в районных, областных и республиканских интеллектуальных, культурных, спортивных мероприятиях, в волонтерской деятельности. Привлекаются к социальным акциям милосердия и доброй воли. Члены Школьного Парламента пропагандируют социальное равенство, межконфессиональную и этническую толерантность. Таким образом, в центре воспитательной системы школы стоит личность ребенка. Поэтому мы рассматриваем воспитательную систему школы как признание ценности личности ребенка, его прав на свободу, счастье, социальную защиту как человека, на развитие и проявление его способностей и индивидуальности. Методическая деятельность классных руководителей и всей системы воспитательной работы направлена на:
Классные руководители ставят перед собой и решают следующие воспитательные задачи:
Классные руководители составляют план работы с ученическими коллективами в соответствии с общешкольным планом, интересами учащихся и возможностями педагога. В школе работает попечительский совет, родительский комитет школы, родительские комитеты классов, совет по профилактике правонарушений. функционирует «Почта доверия», «Пункт сбора вещей нуждающимся детям». С 2011 года в школе работает детско-юношеская организация «Жас Ұлан» и «Жас Қыран». На сегодняшний день общее количество составляет 73 воспитанника. В школе организована деятельность школьного клуба « Адал ұрпақ», дебатного клуба «Ақиқат», волонтерского отряда «Добрые сердца». С апреля 2020 года активно начата работа Школьного Парламента в рамках ученического самоуправления, которое дает возможность учащимся реализовывать и раскрывать свои таланты. В дальнейших планах продолжать развитие Школьного самоуправления, проводить обучающие тренинги для развития навыков лидерства, ораторского искусства, умения планировать деятельность и т.д. Ключевой идеей воспитания обучающихся являются национальные и общечеловеческие ценности. В 2021-2022 учебном году в рамках Программы ценностно-ориентированного подхода к воспитанию обучающихся в воспитательном плане реализуются проекты: «Школьное самоуправление», Движение «Дебаты», «Читающая школа», «Семья – школа», «Құқықтық сана – қауымға пана», «Дәстүр мен ғұрып», «Еңбек – елдің мұраты», «Экологическая культура с малых лет», «Қоғамға қызмет», «Музейные уроки», «Театральные уроки». Одним из определяющих факторов успешного функционирования школы является обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся. Создание безопасных условий труда и обучения, проблема охраны здоровья и жизни учащихся, профилактики травматизма находят место в повседневной деятельности образовательного учреждения. В школе действует нормативная документация, осуществляется систематический контроль деятельности работников и учащихся по соблюдению законодательных актов, выполнению санитарно-гигиенических правил, предупреждению травматизма и несчастных случаев. Оказывается методическая помощь классным руководителям, учителям, по вопросам безопасности, организованы инструктажи по технике безопасности. В кабинетах оформлены классные уголки, уголки здоровья, уголки по ПДД. Занятия по ПДД и ОБЖ проводятся согласно календарно - тематическому планированию классных руководителей и педагогов. Учителями и классными руководителями проводится инструктаж по ТБ перед началом всех видов деятельности: проведении экскурсий, спортивных, кружковых занятий. Для фиксирования бесед по технике безопасности у каждого классного руководителя имеется журнал. Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе ведётся согласно планированию тематических декад и недель, посвящённых традиционным школьным мероприятиям, отражающим воспитательную работу школы по приоритетным направлениям.
(прилагаются копии планов воспитательной работы за оцениваемый период) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) |
Организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности обеспечивающей реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся
Достижения учащихся и учителей за 2021-2022 учебный год 1 место - Областной дистанционный конкурс «Новогодний кардмейкинг». Стрибная Арина. 1 место - Республиканский творческий онлайн конкурс эссе «Казахстан-независимая страна». Вербовский Н.Ю. (учитель) 1 место - Областной Конкурс постов, посвящённого знаменательным датам 2021 года «Ұлы даланың мурасы». Вербовский Н.Ю. (учитель) 3место в районе - Республиканская олимпиада по психологии КИО. Кислов А.С.-психолог Участие- Республиканская олимпиада по психологии КИО. Кислов А.С. 3 место в районе - Республиканская олимпиада по предмету «Самопознание» КИО. Биль Дарья Участие - Республиканская олимпиада по предмету «Самопознание» КИО. Биль Дарья 1 место- Областной дистанционный фестиваль «Тілі менің тірлігімнің айғағы » Аушева Елизавета Гран-при - Отборочный этап областного дистанционного конкурса детского творчества «Мир природы глазами детей» . Погребная Ксения 2 место- Областная дистанционная выставка прикладного искусства «Город мастеров» Организаторы:КГУ «Управление образования акимата Северо – Казахстанской области», КГУ «Областной центр творчества детей и юношества». Биль Дарья 1 место- Областная дистанционная выставка прикладного искусства «Город мастеров» Организаторы: КГУ «Управление образования акимата Северо – Казахстанской области», КГУ «Областной центр творчества детей и юношества» Колесов Артём 1место- Областная дистанционная выставка прикладного искусства «Город мастеров» Организаторы: КГУ «Управление образования акимата Северо – Казахстанской области» КГУ «Областной центр творчества детей и юношества» . Смирнова Ева 2 место- Областная дистанционная выставка прикладного искусства «Город мастеров» Организаторы: КГУ «Управление образования акимата Северо – Казахстанской области», КГУ «Областной центр творчества детей и юношества» Волков Руслан 2 место- Областной дистанционный конкурс детского творчества «Мир природы глазами детей» в номинации «Символ года» КГУ «Управление образования акимата Северо – Казахстанской области», КГУ «Областной центр творчества детей и юношества» Погребная Ксения 3 место- Областной дистанционный конкурс детского творчества «Мир природы глазами детей» в номинации «Природа и фантазия» КГУ «Управление образования акимата Северо – Казахстанской области» КГУ «Областной центр творчества детей и юношества» Захаров Радмир 2 место- Областной дистанционный конкурс детского творчества «Мир природы глазами детей» в номинации «Символ года КГУ «Управление образования акимата Северо – Казахстанской области» КГУ «Областной центр творчества детей и юношества» в номинации «Природа и фантазия» Стрибная Арина 2 место - Отборочный тур областного детского вокального конкурса «Звёзды Приишимья» Стрибная Карина 2 место в районном конкурсе, посвящённом 150-летию Абая Кунанбаева в номинации «Көнілім әнді уғады»Кульман Милена Спортивные достижения: 3 место - Переходящий кубок по хоккею с шайбой Дружбинского сельского округа (зональные соревнования) Участие - Турнир среди работников образования района имени Габита Мусрепова, посвящённом 30-летию Независимости РК 3 место - Турнир по мини-футболу, посвящённый 30-летию независимости РК (с.Ломоносовка) За участие -Переходящий кубок «Намыс» по хоккею с шайбой. С. Ставрополка 3 место - Районные соревнования по шорт-треку с.Раисовка Участие в районной учительской спартакиаде Вышли в финал 4 место - Участие в районной финальной учительской спартакиаде 3 место - Первенство района по летнему Президентскому многоборью. В программе летней спартакиады «Ақ бидай - 2022» в возрастной группе с. Новоишимское Трум В.В.
(прилагаются копии расписаний дополнительных занятий за оцениваемый период, в том числе результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) |
Реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения). Результаты анализа: Установлено, что КГУ «Володарская средняя школа» работает по естественно - математическому направлению, руководствуясь следующими аспектами: Прием на обучение в десятые классы осуществляется с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся при выборе профиля обучения на основании личного заявления учащегося с согласия законных представителей учащихся. 2021-2022 учебный год 10, 11 классы обучаются по естественно- математическому направлению, по типовым учебным планам начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесениями изменениями и дополнениями на 20августа 2021 года № 415 (приложение 102, Типовой учебный план (обновленного содержания) общего среднего образования естественно-математического направления с русским языком обучения). б) Профессиональный уровень учителей, работающих на старшей ступени, соответствует в основном требованиям, предъявляемым к учителю. в) Материальная база и кабинеты соответствуют естественно-математическому направлению. (копия протокола педагогического совета школы (выбор направления профильного обучения) прилагается) Трудоустройство выпускников. Цель профориентационная работы в школе: - оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профориентационной деятельности; - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учётом требования рынка труда. Задачи профориентационной работы: - получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся; - выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования. Ведется систематический контроль дальнейшего трудоустройства выпускников школы. Трудоустройство выпускников за анализируемый период представлено в таблице
Доля выпускников поступивших в ВУЗ на грант составляет 100%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) |
организация учебного процесса с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся/ Результаты анализа: Установлено, что в 2021- 2022учебный годпо КГУ «Володарская средняя школа» учащихся инклюзивного образования нет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) |
реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществляемого в соответствии с ТУП ОСО. Занятия вариативного компонента проводятся согласно учебному плану и расписанию занятий. Журналы ведутся, заполняются своевременно, в соответствии с программным обеспечением и календарно-тематическим планированием в ЭС Күнделік. Факультативные и кружковые занятия программами обеспечены, записи тем в журналах соответствуют темам программы. Факультативные занятия по предметам направлены на углубление изучения предмета, развитие логического мышления обучающихся. В среднем звене занятия, помогают отработать и совершенствовать навыки, полученные на уроках, помогают ликвидировать пробелы знаний у учащихся.
КГУ «Володарская средняя школа» работает по естественно- математическому направлению, руководствуясь следующими аспектами: а) Прием на обучение в десятые классы осуществляется с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся при выборе профиля обучения на основании личного заявления учащегося с согласия законных представителей учащихся. б) Профессиональный уровень учителей, работающих на старшей ступени, соответствует в основном требованиям, предъявляемым к учителю. в) Материальная база и кабинеты соответствуют естественно-математическому направлению. В 2021-2022 учебном году за счет часов вариативного компонента выбраны курсы по выбору.
Объем содержания учебной программы по естественно – математическим дисциплинам реализуется в пределах учебной нагрузки инвариантной части типового учебного плана, а также учебной нагрузки из школьного и ученического компонентов вариативной части типового учебного плана. Таким образом, выполнение задачи по удовлетворению интересов и развитию способностей учащихся в изучении предметов естественно-математического цикла за весь период обучения в 1-11 классах реализуется учебной программой, при этом: - полностью сохранен базовый компонент государственного стандарта образования 1-11 классов; - школьный компонент ориентирован на развитие ученика в соответствии с его интересами и склонностями к изучению предметов естественно - математического цикла. Результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах
Доля победителей, призеров международных или республиканских интеллектуальных олимпиад и конкурсов
Доля победителей, призеров региональных или областных интеллектуальных олимпиад и конкурсов
Доля победителей, призеров городских или районных интеллектуальных олимпиад и конкурсов
За оцениваемый период обучающиеся школы приняли участие в международных, республиканских, областных и районных конкурсах и олимпиадах и по итогам олимпиад либо конкурсов показали следующие результаты: Доля победителей, призеров международных или республиканских интеллектуальных олимпиад и конкурсов: В 2021-2022 учебном году 9,7% Доля победителей, призеров региональных или областных интеллектуальных олимпиад и конкурсов: В 2021-20212 учебном году: 5,5% Доля победителей, призеров городских или районных интеллектуальных олимпиад и конкурсов: В 2021-2022 учебном году: 2,7 %
Результаты анализа: Организацией образования в соответствии с Типовым учебным планом начального, основного среднего и обшего среднего образования реализуются курсы по выбору и факультативы вариативного компонента. Проверено: 1. Программа элективных курсов на казахском, русском и английском языках за оцениваемый период. 4. Электронный журнал факультативных занятий, курсов по выбору. Прилагаются программы вариативного компонента за оцениваемый период. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9) |
Изучение обязательного учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
По программе ОБЖ были проведены следующие мероприятия:
Результаты анализа: Содержание учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» реализуется на основе образовательной программы по «Основы безопасности жизнедеятельности»: для 1-11 классов уровня общего среднего образования по обновленному содержанию2018 года (25.06-30.07. 2018г) Содержание учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 1-4 классах реализуется в рамках учебного курса «Познание мира»: - в 1-3 классах с годовой учебной нагрузкой 6 часов, в 4 классе – 10 часов, учителями начальных классов; - в 5-9 классах реализуется в рамках учебного курса «Физическая культура» с годовой учебной нагрузкой 15 часов учителями физической культуры; - в 10-11 классах реализуется в рамках учебного курса «Начальная военная и технологическая подготовка» с годовой учебной нагрузкой 12 часов преподавателями-организаторами начальной военной подготовки. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время. В 10-х классах общеобразовательных средних школ изучается раздел «ОБЖ» (12 часов), который входит в ппрограмму начальной военной и технологической подготовки. В 11-х классах общеобразовательных средних школ изучается раздел «Технологическая подготовка» (34 часа), где предусмотрено изучение правил дорожного движения и безопасного вождения автотранспортных средств. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10) |
Реализация обязательного учебного курса «Правила дорожного движения». По программе ПДД были проведены следующие мероприятия:
Результаты анализа: Таким образом, установлено, что учебный курс «Правила дорожного движения» реализуется в 1-8 классах за счет классных часов во внеурочное время в полном объеме согласно реализуется в 1-4 классах – по 6 часов в каждом классе, классными руководителями за счет классных часов с указанием темы и даты в годовом плане работы классного руководителя; в 5-8 классах ведется по 10 часов в каждом классе за счет классных часов с указанием темы и даты занятий на отдельной странице классного журнала. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11) |
Соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности, и перечня документов, подтверждающих соответствие им (далее – Квалификационные требования), утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2015 года № 391 (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов под № 11716). Прилагаются все копии подтверждающих документов по соблюдению Квалификационных требований (накладные на оборудования и/или перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности), заполненные таблицы согласно приложениям 10, 11, 12, 13, 14, 17 к настоящим Критериям, в том числе видеоматериалы по наличию учебного и учебно-лабораторного оборудования и мебели в целом по организации образования. Проверяются все приложения 10-17, накладные, копии подтверждающих документов, видеоматериалы. Общая площадь здания школы составляет 2301.7кв. метров, из них полезная площадь 950кв. метра. Состояние учебного заведения соответствует требованиям санитарных норм и правил техники безопасности. Школа имеет 16 учебных кабинета. Интернет, библиотеку, спортзал, мультимедийный кабинет, ,2 лаборатории, медицинский кабинет, мини-центр, пришкольный участок. Кабинеты оснащены необходимым стендовым материалом, наглядными пособиями, ТСО для проведения учебных занятий. В школе имеется 3 интерактивных досок, 2 проекторов, копировальная техника. Компьютеры подключены к Интернету и связаны с собой локальной сетью, имеется электронная почта. Спортивный зал оборудован спортинвентарем и спортоборудованием: лыжи, коньки, гимнастические маты, брусья, перекладины, канат, мячи волейбольные, баскетбольные и футбольные. Все имеющиеся и приобретенные ценности имеют инвентарные номера, оприходованы и поставлены на баланс учреждения. Санитарное состояние кабинетов и территории школы хорошее. Тепловой режим соблюдается. Созданы комфортные условия для занятий учащихся и учителей.
Качественный состав педагогов на 2021-2022 учебный год Начальная школа. Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов начального уровня образования – 64 % Учителей без категории 3 в основном за счёт молодых педагогов. Высшая – 0 Первая – 2 Вторая - 0 Педагог-мастер – 0 Педагог-исследователь – 1 Педагог-эксперт – 4 Педагог-модератор – 1 Без категории – 3 Всего – 11
Основная и средняя школа Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования – 47% Учителя без категории 8 в основном за счёт молодых педагогов. Высшая – 1 Первая – 5 Вторая - 0 Педагог-мастер – 0 Педагог-исследователь – 0 Педагог-эксперт – 2 Педагог-модератор – 1 Без категории – 8 Всего – 17 Прилагаются: - сведения по укомплектованию педагогическими кадрами по форме приложение 10; - копии дипломов и приложений; - копии удостоверений квалификационной категории; - копии штатного расписания на 01.09.2021 год. - сведения о наличии фонда учебной и художественной литературы согласно приложению 17 (приказ № 124); - сведения о наличии медицинского обслуживания, в том числе о наличии медицинского пункта и лицензии по медицинскую деятельность по форме согласно приложению 11 к критериям (приказ №124); - копию диплома медицинского работника. - сведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным правилам по форме согласно приложению 12 к критериям (приказ №124); - копия договора на обеспечение обучающихся питанием; - копия санитарно-эпидемиологического заключения на объект питания; - сведения о полезной учебной площади, наличии материально-технической базы форме согласно приложению 13 к критериям (приказ №124); - сведения о материально- техническом обеспечении образовательного процесса (по форме согласно приложению 13 и 14 к критериям (приказ №124); - видеоконтент и фото учебных кабинетов и технических средств обучения в них, лабораторий, компьютерных классов, спортивного зала, санитарных узлов, умывальных раковин. -Прилагаются таблицы согласно приложениям 10,11,12,13,14,17.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
соответствие и соблюдение максимального объема недельной учебной нагрузки обучающихся. Результаты анализа: 2021-2022 учебный год: максимальный объем недельной учебной нагрузки обучающихся в начальной школе составляет не более 28 часов - 1 класс – 22,5 часа; - 2 класс – 24 часа; - 3 класс – 27 часов; - 4 класс – 28 часов. Максимальный объем недельной учебной нагрузки обучающихся на уровне основного среднего образования составляет не более: - 5 класс – 31 часов; - 6 класс – 31 часов; - 7 класс – 34 часов; - 8 класс – 35 часов; - 9 класс – 36 часов. Максимальный объем недельной учебной нагрузки обучающихся на уровне общего среднего образования составляет в каждом классе не более 39 часов в неделю – 10 класс – 36 часов; 11 класс - 36 часов. Вариативный компонент полностью соответствует требованиям типовых учебных планов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
соответствие и соблюдение общего объема учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный (коррекционный компонент для специальной организации образования) компоненты, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП ОСО.
Результаты анализа: общий объем учебной нагрузки обучающихся, включающий инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам соответствуют Типовым учебным планам всех уровней образования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
соблюдение требований к делению классов на группы, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования. Согласно ежегодному документу «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан» (Инструктивно-методического письма) деление класса на две группы осуществляется при наполнении классов в 24 и более обучающихся.
Результаты анализа: деление классов на группы за проверяемый период в организации образования соответствует требованиям нормы, прописанной в пункте 42 Государственного общеобязательного стандарта. В соответствии с требованиями ГОСО ОСО, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования деление класса на группы так же не осуществляется по причине низкой наполняемости классов. В 2021-2022 учебном году согласно государственному общеобязательному стандарту деления на группы по гендерному признаку по предмету художественный труд не предусмотрено.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
уровень подготовки обучающихся (ожидаемые результаты обучения) по каждой образовательной области (и учебным предметам) соответствующего уровня образования в соответствии с типовыми учебными программами ОП и требованиями ГОСО. Согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 апреля 2021 года № 189 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования». Согласно данному приказу в КГУ «Володарская средняя школа» проводится итоговая аттестация обучающихся.
Результаты итоговой аттестации 2021-2022 учебный год
Анализ данных 11 класса в % показал, что успеваемость по всем предметам 100%. Качество знаний по предметам - 50%.
Результаты анализа: Изучение представленных для анализа документов показало, что текущий, промежуточный и итоговый контроль по освоению содержания образования учебных предметов и обязательных учебных курсов, в том числе выполнение контрольных, практических и лабораторных работ выполняется в полном объеме (Выставлены баллы ФО, количество баллов СОР не менее 7 и не более 15 в начальных классах, не менее 7 и не более 20 в 5-11 классах). Оценки в протоколе итоговой аттестации учащихся соответствуют экзаменационной оценке в электронном журнале (Копии протоколов итоговой аттестации, график СОР,СОЧ, графики контрольных практических и лабораторных работ прилагаются)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
соблюдение требований к домашнему заданию с учетом возможности его выполнения (в астрономических часах) для 2, 3, 4 классов.
Результаты анализа: домашние задания во 2-3 классах даются обучающимся с учетом возможности их выполнения (в астрономических часах) во 2 классе – не более 50 минут, в 3-4 классах – не более 1 часа 10 минут согласно пункту 61 Государственного общеобязательного стандарта начального образования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
Осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания.
Результаты анализа: Оценка учебных достижений обучающихся осуществляется в форме формативного и суммативного оценивания. Записи в электронном журнале соответствуют графику проведения суммативных работ. Количество и максимальные баллы суммативных работ соответствуют нормам указанным в Приказе Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования». Баллы работ учащихся соответствуют баллам в электронном журнале. (прилагаются копии графиков суммативных работ, анализы суммативных работ прилагаются)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) |
выполнение требований инклюзивного образования при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ГОСО (коррекция нарушения развития и социальной адаптации).
Результаты анализа: по КГУ «Володарская средняя школа» учащихся с особыми образовательными потребностями не имеется.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) |
оценивание результатов обучения по определению достижений обучающимися 4, 9, 11 классов ожидаемых результатов обучения и освоения образовательных учебных программ, предусмотренных требованиями государственного общеобразовательного стандарта соответствующего уровня образования, утвержденными ГОСО (прилагаются копии ведомостей оценок качества знаний, умений и навыков обучающихся, в том числе заполненные таблицы согласно приложениям 15 и 16 к настоящим Критериям).
(Приложения 15,16 прилагаются) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к сроку обучения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
соблюдение требований к срокам освоения общеобразовательных учебных программ соответствующих уровней. Результаты анализа: Согласно ГОСО соблюдаются требования к срокам освоения общеобразовательных учебных программ соответствующих уровней: - срок освоения общеобразовательной учебной программы начального образования – 4 года; - срок освоения общеобразовательной учебной программы основного среднего образования – 5 лет, - срок освоения общеобразовательной учебной программы общего среднего образования – 2 года. Организацией образования соблюдаются требования к срокам освоения общеобразовательных учебных программ. (прилагаются копии приказов о движении учащихся, копии книг учета и выдачи аттестатов об окончании основной средней школы, книги учета и выдачи аттестатов об окончании общего среднего образования)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
соблюдение требований к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в учебном году.
Результаты анализа: соблюдаются требования к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в учебном году. - начальное образование: продолжительность учебного года в 1 классе – 33 учебные недели, во 2-4 классах - 34 учебные недели, продолжительность каникулярного времени в учебном году составляет не менее 30 дней, каникулы предоставляются 3 раза в учебном году – осенью, зимой и весной, для обучающихся 1 класса в третьей четверти дополнительно предоставляется каникулярное время продолжительностью одна неделя, что отображается в электронном журнале; -основное среднее образование: продолжительность учебного года -34 учебные недели, продолжительность каникулярного времени в учебном году составляет не менее 30 дней, каникулы предоставляются три раза в учебном году-осенью, зимой и весной, что отображается в электронном журнале; - общее среднее образование: продолжительность учебного года в 10-11 классах – 34 учебные недели, продолжительность каникулярного времени в учебном году составляет не менее 30 дней, каникулы предоставляются три раза в учебном году- осенью, зимой и весной, что отображается в электронном журнале. Конкретные сроки каникул ежегодно устанавливаются уполномоченным органом Республики Казахстан в области образования. Начало учебного года, продолжительность и каникулярные периоды 2021-2022 учебного года в школе определены приказом МОН РК от 27 июля 2021 года № 368 «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2021-2022 учебного года в организациях среднего образования»: 1) начало 2021 - 2022 учебного года – 1 сентября 2021 года; 2) продолжительность учебного года в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-11 (12) классах – 34 учебные недели; 3) каникулярные периоды в течение учебного года: в 1–11 (12) классах: - осенние – 7 дней (с 1 по 7 ноября 2021 года включительно), - зимние – 11 дней (с 30 декабря 2021 года по 9 января 2022 года включительно), - весенние – 12 дней (с 19 по 30 марта 2022 года включительно); в предшкольных классах и 1-х классах: дополнительные каникулы – 7 дней (с 7 по 13 февраля 2022 года включительно), что отображено в расписании уроков электронного журнала. Таким образом, установлено, что организацией образования соблюдаются требования к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в учебном году |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|